Новости_>_Evomotors На воду был спущен первый 8ми метровый катер экспедиционного класса и он показал скорость в 98 км/ч и это при ОДНОМ 300-т сильном моторе другим чтобы достичь такой скорости необходимо минимум 500 л.с. Заказы на строительство принимаются уже только на 2020 год. В ближайшее время будет презентация еще одной новинки…
В основу создания катера "Sirius" лег многолетний опыт плавания по Дону, Волге, Шексне, Оке, Москва-реке, по озерам Онега, по Рыбинскому, Волгоградскому и Угличскому водохранилищам, по Каспийскому морю и по многим другим акваториям России. Некоторые из наших путешествий описаны в журналах "Катера и Яхты". Было принято решение спроектировать и производить скоростной, качественный, надёжный, прочный, экономичный, функциональный катер из композитных материалов с возможностью его транспортировки по дорогам общего назначения без специального разрешения и сопровождения. Нами были разработаны обводы катера, позволяющие использовать водометные движители на катерах с поперечным реданом, которые обладают меньшим сопротивлением на скоростях более 70 км/час. Получен патент №130945 Федеральной службы по интеллектуальной собственности Роспатент от 10 августа 2013 года. ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (С.Петербург) доработав, довел до совершенства обводы нижнего корпуса с поперечным реданом обратной стреловидности и провел натурные испытания, показавшие отличные ходовые качества модели. Мы разработали дизайн, 3D моделирование, изготовили мастер-модели и всю необходимую оснастку. Для изготовления корпусных деталей катера был освоен метод вакуумной инфузии с использованием триаксиальной стеклоткани, углеткани и эпоксидных смол. Это позволило создать катер из композитных материалов легким, прочным, с большим сроком службы и безопасным в отличие от катеров, изготовленных с использованием полиэфирных смол, которые к тому же ещё и вредны не только в процессе создания, но и на протяжении всего срока эксплуатации. По экспериментальным данным прочность обшивки нашего корпуса превосходит в несколько раз прочность корпусов, изготовленных с применением полиэфирных смол, и занимает промежуточное положение между алюминием и легированными сталями. Силовой каркас катера, состоящий из стрингеров и шпангоутов, инфузированный единой деталью, приклеивали к обшивке корпуса с помощью специального "морского" виброгасящего, сверхпрочного, полиуретанового клея (усилие на разрыв 360 тонн). Катер комплектуется стационарными экономичными дизельными двигателями «Yanmar», а в качестве движителя водомётом КaMeWa Rolls Royсе или по желанию заказчика поворотно-откидной колонкой ZT370 Yanmar. Водомётный движитель является менее травма опасным, позволяет двигаться по мелководью и каменистым рекам.
Увидимся на воде!